Интервью

Процесс создания каталога GuideCraft вместе с Heidi Lanino

Уроки раннего развития детей по технологии STEM от GuideCraft. Развитие в игре. Правильное развитие. Примеры творческих уроков. Творческие уроки.

Интервью с художником и преподавателем искусства Хайди Ланино

«Я хочу провести параллель между изобразительным искусством, геометрией и развивающими игрушками GuideCraft® » (с) Heidi Lanino ( Хайди Ланино )

Уроки раннего развития детей по технологии STEM от GuideCraft. Развитие в игре. Правильное развитие. Примеры творческих уроков. Творческие уроки.GuideCraft®: Чем Вы руководствовались при создании дизайна обложки развивающего сборника для детей?
Heidi Lanino: Гэри Билезикян, президент GuideCraft®, попросил меня создать серию коллажей, чтобы попытаться провести параллель между изобразительным искусством, геометрией и развивающими игрушками Guidecraft®. Он хотел отойти от стандартных концепций маркетинга (игрушка на переднем плане, улыбающийся ребенок в качестве фона) на обложке каталога, поскольку цели компании охватывают все больше развивающих систем в своих игрушках, и он хотел больше сосредоточиться в этом году на геометрических системах, а также помочь детям в их начинаниях, поскольку творчество, в основе его, является экспериментальным процессом. Как художник, я привыкла придерживаться своих тем и специфики работы, но иногда мне хочется попробовать новые направления. У меня получилось создать множество предметов, поскольку это был процесс выражения чувств в коллаже, который не был репрезентативным, но представлял из себя большую беседу о цвете, форме и размере. Эти три параметра тесно взаимосвязаны между собой, создавая ощущение полета приятной беседы, который открыт для интерпретации, но также составлен из разных форм, напоминающих системы развивающих игрушек Guidecraft®.
Во время этого процесса я собирала шесть-восемь коллажей за один раз, с учетом личных предпочтений Гари и детей, принимавших творческое участие в создании шедевров. После предложенных вариантов, мы выбирали наиболее оптимальные, руководствуясь идеей оптимального баланса между искусством и технической составляющей разрабатываемых систем STEM. Это было очень весело, но это был, определенно, очень сложный для нас процесс, обуславливающий равновесие между моей артистичностью и тем, что в итоге должно было быть на обложке. Целью была гарантия легкого для восприятия материала, не слишком нагруженного серьезностью и дидактической подоплекой.

GuideCraft®: Расскажите нам об этом увлекательном процессе урока Дизайна и приобщения детей к такой ответственной работе.
Heidi Lanino: Идея заключалась в том, чтобы понять, как ребенок будет интерпретировать одну и ту же концепцию, и посмотреть, как их чувствительность будет генерировать результат. Я собрала компанию учеников на мягком ковре и показала им книгу о формах и геометрической абстракции Sonia’s Delaunay ( Сони Делане ), которая задала тон и направила на определенные мысли об абстракции. Затем я разделила ребят на группы, мы перешли к столу, и я ввела в процесс конструкторы PowerClix® и IO Blocks®. Сначала мы работали над паттернами, а затем построили объемную модель, чтобы получить более тесную связь с дизайном. Иногда проблема однобокого взгляда на творческую цель скрыта в ограниченной плоскости  инструментов для ее достижения. Поэтому я использовала игрушки, чтобы помочь ребятам построить свое представление вокруг формы и цвета, а также создать предпосылки к финальной стадии работы над обложкой и дизайном. Затем я предложила цветную бумагу, нарезанную геометрическими фигурами и клей. Дала ученикам время и возможность выбрать понравившиеся фигуры или вырезать новые, и они начали составлять свои собственные коллажи. У некоторых детей очень развита фантазия, у них лучше всего получается иллюстрировать свои рассказы через творчество, что я им и позволила.

Уроки раннего развития детей по технологии STEM от GuideCraft. Развитие в игре. Правильное развитие. Примеры творческих уроков. Творческие уроки.GuideCraft®: Как вы считаете, пошло ли на пользу ребятам мероприятие?
Heidi Lanino: Ну, они определенно наслаждались процессом, а я, как куратор творческого занятия, помогала им, получая положительные эмоции.
Я не думаю, что я научила их чему-то принципиально новому, но я смогла построить связь от слов к визуализации, для последующей плодотворной работы от трехмерного в двухмерное пространство, перенеся всю энергию занятий на плоскую поверхность и другие материалы самореализации. В результате я получила коллаж, а они смогли связать и осмыслить связь между геометрией 2D и 3D моделей, достигнув в конце поставленную изначально цель.

GuideCraft®: Что вдохновило вас стать художником?
Heidi Lanino: Я не думала, что когда-нибудь стану художником. Я просто творила и самовыражалась. Творчество и искусство всегда были частью моей жизни — это мой способ выражать свой внутренний мир. Я выросла в Лонг-Айленде, Нью-Йорк, и с раннего детства очень много путешествовала, что помогло мне расширить горизонты моего взгляда на Мир. Это и дало импульс к моим попыткам самовыражения. Я часто посещала музеи, вообще, я очень полюбила искусство. Часто путешествовала одна, впитывая красоты культур, дизайна и архитектуры разных городов и народов.
Неизгладимое впечатление в детстве на меня произвел Met ( Metropolitan Museum of Art ), тогда-то я и решила связать себя с художественным направлением. Таким образом мне легче всего было выражать свои эмоции, которые я перенесла в детстве и которыми я делюсь с вами в своих картинах.

GuideCraft®: Где мы можем увидеть больше ваших работ?
Heidi Lanino: Saatchi Art Gallery ( Галерея искусств Саатчи ) — в ней я знакомлю посетителей со своими картинами, а также вы можете найти другие картины на моем сайте www.heidilanino.com.

GuideCraft®: Когда Вы были маленьким ребенком, какой была Ваша любимая игрушка?
Heidi Lanino: У меня было очень много любимых игрушек. Я принесла целую гору в первый день посещения детского садика. Самыми любимыми были конструкторы Tinker Toys и Lincoln Logs, я очень любила конструировать и строила потрясающие трехмерные объекты. Другой любимой игрушкой был мой Fisher Price Barn ( Зайка ). Я до сих пор люблю и храню его!

Комментарии по теме:

  1. Полина:

    На сколько я знаю, у Guidecraft несколько каталогов и они в электронном виде. Этот каталог 2017 года, его разрабатывали вместе с дизайнером Хэйди Ланино в начале весны 2017, в аккурат международной выставке игрушек в Кельне.
    Интересно было бы полистать его, так как я не могу найти его, у вас он есть?

    1. Солунин А.В.:

      Добрый день!
      Вы совершенно правы, в России каталог только в PDF формате, у нас он есть, но в оригинале. Перевод мы готовим и разместим с разрешения главы Guidecraft, Гэри Билезикяна(Gary Bilezikian).
      Также, скоро опубликуем интервью с другим дизайнером, который разрабатывал каталог 2018 г.
      Следите за новостями.

  2. Елена:

    У нее очень странные работы. Не вижу ничего прям крутого в этой мазне. Как ее допустили к проектированию дизайна игрушек — вообще шок!

  3. Андрей:

    Поговаривают, что она использует физиологический материал, в качестве средства для создания своих картин.

  4. Коваль Олег:

    Вот на кого нужно равняться. На западе очень широко развита соцмедиа пиар, за счет которого идет очень много продаж. Привлекают всевозможных художников и культурных деятелей. Причем, те принимают участие охотно и бесплатно, а не то, что наши — только за денежку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *